Пропуск в контексте

Профессиональная культура педагога как фактор формирования и сохранения духовно-нравственных ценностей, российской гражданской идентичности субъектов образовательных отношений учебное пособие

В пособии представлено описание актуальных тенденций и проблем современного общества и его образовательной сферы; особенностей и основ модернизации профессиональной культуры педагогов; обоснование значимости их гражданской позиции в воспитании и социализации личности. Аргументируется влияние духовно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/407480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/407480.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03518nam0a2200265 i 4500
001 407480
003 RuSpLAN
005 20240503174257.0
008 240503s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907642-37-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.035. 4 
084 |a 74.005.22  |2 rubbk 
245 0 0 |a Профессиональная культура педагога как фактор формирования и сохранения духовно-нравственных ценностей, российской гражданской идентичности субъектов образовательных отношений  |b учебное пособие 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2023 
300 |a 93 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлено описание актуальных тенденций и проблем современного общества и его образовательной сферы; особенностей и основ модернизации профессиональной культуры педагогов; обоснование значимости их гражданской позиции в воспитании и социализации личности. Аргументируется влияние духовнонравственных ценностей педагогического сообщества на формирование российской гражданской идентичности субъектов образовательных отношений. Показаны практики конструктивного взаимодействия между ними, критерии его эффективности. Рекомендовано руководителям образовательных организаций, организаторам дополнительного образования педагогов, работникам образования, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки; широкому кругу читателей, интересующихся вопросами формирования гражданской самоидентификации, патриотизма и межпоколенных связей в современных условиях, роли педагогов в этом процессе. Разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию у подрастающего поколения гражданско-патриотической позиции на основе развития национальной самоидентификации и укрепления гражданского самосознания». 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/407480 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/407480.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/407480.jpg