Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в общеобразовательной школе учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основы формирования социальной успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной школы, даются характеристики детей разной категории, раскрываются несоответствия между их возможностями и социальными ожиданиями, предъявляемыми общес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шафикова А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/407558
https://e.lanbook.com/img/cover/book/407558.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03516nam0a2200277 i 4500
001 407558
003 RuSpLAN
005 20240506114338.0
008 240506s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907730-39-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.1 
084 |a 74.044.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в общеобразовательной школе  |b учебное пособие  |c Шафикова А. А. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2023 
300 |a 200 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются основы формирования социальной успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной школы, даются характеристики детей разной категории, раскрываются несоответствия между их возможностями и социальными ожиданиями, предъявляемыми общественными нормами поведения. Учитывая эти обстоятельства, современные инклюзивные школы обязаны обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение образования данной категории обучающихся. Ведущая роль при этом отводится профессионально подготовленной компетентной команде специалистов в тесном сотрудничестве с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. В учебном пособии рассмотрены методологические и организационные основы инклюзивного образования, комплекс образовательных технологий для обучения и воспитания детей данной категории, способствующих формированию их социальной успешности. Адресована научным работникам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей, учреждениям дополнительного образования психолого- педагогических кадров, руководству и команде специалистов, родителей в образовательных организациях, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Шафикова А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/407558 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/407558.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/407558.jpg