Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в общеобразовательной школе учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основы формирования социальной успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной школы, даются характеристики детей разной категории, раскрываются несоответствия между их возможностями и социальными ожиданиями, предъявляемыми общес...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/407558 https://e.lanbook.com/img/cover/book/407558.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03516nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 407558 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240506114338.0 | ||
| 008 | 240506s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907730-39-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376.1 | ||
| 084 | |a 74.044.6 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в общеобразовательной школе |b учебное пособие |c Шафикова А. А. |
| 260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2023 | ||
| 300 | |a 200 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассматриваются основы формирования социальной успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной школы, даются характеристики детей разной категории, раскрываются несоответствия между их возможностями и социальными ожиданиями, предъявляемыми общественными нормами поведения. Учитывая эти обстоятельства, современные инклюзивные школы обязаны обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение образования данной категории обучающихся. Ведущая роль при этом отводится профессионально подготовленной компетентной команде специалистов в тесном сотрудничестве с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. В учебном пособии рассмотрены методологические и организационные основы инклюзивного образования, комплекс образовательных технологий для обучения и воспитания детей данной категории, способствующих формированию их социальной успешности. Адресована научным работникам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей, учреждениям дополнительного образования психолого- педагогических кадров, руководству и команде специалистов, родителей в образовательных организациях, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Шафикова А. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/407558 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/407558.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/407558.jpg | ||