Пропуск в контексте

Режиссура интерактивных игр учебник

Учебник, созданный преподавателями кафедры режиссуры мультимедиа СПбГУП, посвящен новой области экранного творчества — компьютерным и видео-играм. Рассмотрены основные виды программ для сборки интерактивных игр (презентаций, рекламных киосков, интерактивных развлечений, образовательных программ). Оп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Югай И. И.
Другие авторы: Рубичева М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУП 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/407780
https://e.lanbook.com/img/cover/book/407780.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебник, созданный преподавателями кафедры режиссуры мультимедиа СПбГУП, посвящен новой области экранного творчества — компьютерным и видео-играм. Рассмотрены основные виды программ для сборки интерактивных игр (презентаций, рекламных киосков, интерактивных развлечений, образовательных программ). Описана работа с конструкторами двухмерных и трехмерных игр. В книге представлен обширный теоретический материал по специфике компьютерной игры как новой области художественного творчества, истории компьютерных и видеоигр. Подробно рассмотрены вопросы организации производства интерактивных игр, подготовки документации, используемой при проектировании и создании компьютерной игры, специализированные программные продукты для дизайна и программирования. Предназначен для студентов гуманитарных и технических вузов, изучающих экранное искусство, гейм-дизайн, режиссуру мультимедиа.
Объем:180 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГУП - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7621-0872-0