Исследование здоровья современных студентов педагогических вузов: проблемы, пути оптимизации монография
Рассмотрено состояние здоровья молодого поколения, выявлены основные проблемы здоровьесбережения будущих педагогов, представлены инновационные подходы в оптимизации здоровья современных студентов педагогических вузов. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам в области здоров...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | |
|---|---|
| Drugi avtorji: | |
| Format: | Книга |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
Екатеринбург
РГППУ
2023
|
| Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/407993 https://e.lanbook.com/img/cover/book/407993.jpg |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
| LEADER | 01825nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 407993 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240507125215.0 | ||
| 008 | 240507s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8050-0775-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.17.012.6 | ||
| 084 | |a Ч448.005.556в67 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Исследование здоровья современных студентов педагогических вузов: проблемы, пути оптимизации |b монография |c Ольховская Е. Б.,Сапегина Т. А. |
| 260 | |a Екатеринбург |b РГППУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 118 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассмотрено состояние здоровья молодого поколения, выявлены основные проблемы здоровьесбережения будущих педагогов, представлены инновационные подходы в оптимизации здоровья современных студентов педагогических вузов. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам в области здоровьесбережения и спортивной тренировки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Ольховская Е. Б. | |
| 700 | 1 | |a Сапегина Т. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/407993 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/407993.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/407993.jpg | ||