تخطي إلى المحتوى

Управление организациями туристской индустрии учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Соколова Е. С.
مؤلفون آخرون: Сидоровская Т. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Архангельск САФУ 2022
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/408050
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациями в туристской индустрии, отражены основные тенденции развития мировой и российской туристской индустрии. Охарактеризован общий подход к стратегическому анализу среды туристской компании, рассмотрены виды стратегий, методы разработки и выбора стратегии развития организации. Приведены вопросы и задания, которые можно использовать на практических занятиях и для самостоятельной работы обучающихся, представлены списки основной и дополнительной литературы, электронных ресурсов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (бакалавриат).
وصف مادي:150 с.
جمهور:Книга из коллекции САФУ - Сервис и туризм
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-261-01631-1