Aller au contenu

Управление организациями туристской индустрии учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Соколова Е. С.
Autres auteurs: Сидоровская Т. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Архангельск САФУ 2022
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/408050
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациями в туристской индустрии, отражены основные тенденции развития мировой и российской туристской индустрии. Охарактеризован общий подход к стратегическому анализу среды туристской компании, рассмотрены виды стратегий, методы разработки и выбора стратегии развития организации. Приведены вопросы и задания, которые можно использовать на практических занятиях и для самостоятельной работы обучающихся, представлены списки основной и дополнительной литературы, электронных ресурсов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (бакалавриат).
Description matérielle:150 с.
Public:Книга из коллекции САФУ - Сервис и туризм
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-261-01631-1