Saltar ao contenido

Управление организациями туристской индустрии учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Соколова Е. С.
Outros autores: Сидоровская Т. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Архангельск САФУ 2022
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/408050
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациями в туристской индустрии, отражены основные тенденции развития мировой и российской туристской индустрии. Охарактеризован общий подход к стратегическому анализу среды туристской компании, рассмотрены виды стратегий, методы разработки и выбора стратегии развития организации. Приведены вопросы и задания, которые можно использовать на практических занятиях и для самостоятельной работы обучающихся, представлены списки основной и дополнительной литературы, электронных ресурсов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (бакалавриат).
Descrición Física:150 с.
Público:Книга из коллекции САФУ - Сервис и туризм
СЭБ
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-261-01631-1