Անցեք բովանդակությանը

Управление организациями туристской индустрии учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Соколова Е. С.
Այլ հեղինակներ: Сидоровская Т. В.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Архангельск САФУ 2022
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/408050
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациями в туристской индустрии, отражены основные тенденции развития мировой и российской туристской индустрии. Охарактеризован общий подход к стратегическому анализу среды туристской компании, рассмотрены виды стратегий, методы разработки и выбора стратегии развития организации. Приведены вопросы и задания, которые можно использовать на практических занятиях и для самостоятельной работы обучающихся, представлены списки основной и дополнительной литературы, электронных ресурсов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (бакалавриат).
Ֆիզիկական նկարագրություն:150 с.
Լսարան:Книга из коллекции САФУ - Сервис и туризм
СЭБ
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-261-01631-1