Управление организациями туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Соколова Е. С. |
---|---|
Další autoři: | Сидоровская Т. В. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Архангельск
САФУ
2022
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/408050 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
Autor: Валеева, Е. О. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
Autor: Большунова, Т. В. - Организация туристской индустрии практикум
-
Экономика предприятий туристской индустрии
Autor: Смолькин В. П.
Vydáno: (2019) -
Маркетинг в туристской индустрии
Autor: Филиппова И. Г.
Vydáno: (2013)