Управление организациями туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Соколова Е. С. |
---|---|
Autres auteurs: | Сидоровская Т. В. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Архангельск
САФУ
2022
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/408050 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
par: Валеева, Е. О. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
par: Большунова, Т. В. - Организация туристской индустрии практикум
-
Экономика предприятий туристской индустрии
par: Смолькин В. П.
Publié: (2019) -
Маркетинг в туристской индустрии
par: Филиппова И. Г.
Publié: (2013)