Управление организациями туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии даны основные понятия, связанные с туристской сферой деятельности и организационными основами туризма, рассмотрены значение туристских ресурсов при формировании туристского продукта, общие теоретические сведения об особенностях оперативного и стратегического управления организациям...
Збережено в:
Автор: | Соколова Е. С. |
---|---|
Інші автори: | Сидоровская Т. В. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Архангельск
САФУ
2022
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/408050 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408050.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
за авторством: Валеева, Е. О. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
за авторством: Большунова, Т. В. - Организация туристской индустрии практикум
-
Экономика предприятий туристской индустрии
за авторством: Смолькин В. П.
Опубліковано: (2019) -
Маркетинг в туристской индустрии
за авторством: Филиппова И. Г.
Опубліковано: (2013)