Преподавание истории в дореволюционной России (на примере Орловской губернской мужской гимназии) учебное пособие
В учебном пособии представлены результаты исследования организации учебного процесса и преподавания истории в дореволюционной провинциальной гимназии. Впервые на большом хронологическом отрезке определены карьерные траектории провинциальных учителей истории, выявлено своеобразие провинциального педа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Орел
ОГУ имени И.С. Тургенева
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/409529 https://e.lanbook.com/img/cover/book/409529.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03174nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 409529 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240514135325.0 | ||
| 008 | 240514s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9929-1452-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.016:94(470.319)”18/19”](075.8) | ||
| 084 | |a 74.03(0)5я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Преподавание истории в дореволюционной России (на примере Орловской губернской мужской гимназии) |b учебное пособие |c Казакова О. Ю. |
| 260 | |a Орел |b ОГУ имени И.С. Тургенева |c 2023 | ||
| 300 | |a 141 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии представлены результаты исследования организации учебного процесса и преподавания истории в дореволюционной провинциальной гимназии. Впервые на большом хронологическом отрезке определены карьерные траектории провинциальных учителей истории, выявлено своеобразие провинциального педагогического процесса, проанализированы особенности учебно-методического обеспечения преподавания истории в российской провинции. Учебное пособие носит междисциплинарный характер; конкретная проблематика его глав определяет синтез методов микроистории, социальной истории, биографической истории, исторической антропологии, антропологии организаций, статистического анализа, книговедения, историографического анализа. Выдвигаемые положения имеют практическую ценность для творческой переработки и внедрения опыта дореволюционной гимназической системы в современное преподавание истории в школе и вузе. Предназначено студентам исторических и педагогических направлений подготовки, а также преподавателям, учителям средней школы, краеведам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОГУ имени И.С. Тургенева - Социально-гуманитарные науки | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Казакова О. Ю. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/409529 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/409529.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/409529.jpg | ||