Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы монография
В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления о...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Autres auteurs: | , , , , , , , , , , , |
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Пермь
ПГНИУ
2023
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/409649 https://e.lanbook.com/img/cover/book/409649.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
| Résumé: | В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления обучающихся. Издание включает описание опыта применения различных техник работы с текстом в практике письма и чтения. Издание основано на результатах исследований и практической деятельности профессорско-преподавательского коллектива философско-социологического факультета ПГНИУ. Монография может быть полезна в научной и практической деятельности преподавателей, студентов, интересующихся различными подходами к работе с текстом и освоением новых инструментов применительно к текстам разного уровня сложности и разных жанров. |
|---|---|
| Description matérielle: | 112 с. |
| Public: | Книга из коллекции ПГНИУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7944-3968-7 |