Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы монография
В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления о...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПГНИУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/409649 https://e.lanbook.com/img/cover/book/409649.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03397nam0a2200421 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 409649 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240514152911.0 | ||
| 008 | 240514s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7944-3968-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.9: 8 | ||
| 084 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы |b монография |c Березина Е. М.,Береснев В. Д.,Береснева Н. И.,Ветошкина Ю. В.,Горбушина Е. А.,Игнатова Е. С.,Игнатьева О. В.,Манторова А. В.,Мельников В. О.,Полянина О. И.,Прокофьева А. В.,Сомхишвили К. О.,Шевкова Е. В. |
| 260 | |a Пермь |b ПГНИУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 112 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления обучающихся. Издание включает описание опыта применения различных техник работы с текстом в практике письма и чтения. Издание основано на результатах исследований и практической деятельности профессорско-преподавательского коллектива философско-социологического факультета ПГНИУ. Монография может быть полезна в научной и практической деятельности преподавателей, студентов, интересующихся различными подходами к работе с текстом и освоением новых инструментов применительно к текстам разного уровня сложности и разных жанров. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ПГНИУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Березина Е. М. | |
| 700 | 1 | |a Береснев В. Д. | |
| 700 | 1 | |a Береснева Н. И. | |
| 700 | 1 | |a Ветошкина Ю. В. | |
| 700 | 1 | |a Горбушина Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Игнатова Е. С. | |
| 700 | 1 | |a Игнатьева О. В. | |
| 700 | 1 | |a Манторова А. В. | |
| 700 | 1 | |a Мельников В. О. | |
| 700 | 1 | |a Полянина О. И. | |
| 700 | 1 | |a Прокофьева А. В. | |
| 700 | 1 | |a Сомхишвили К. О. | |
| 700 | 1 | |a Шевкова Е. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/409649 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/409649.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/409649.jpg | ||