Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Те...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сметанникова Т. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Ананьева Т. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГТУ
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/411269 https://e.lanbook.com/img/cover/book/411269.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Автор: Сметанникова, Т. А. -
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля учебное пособие для спо
Автор: Сметанникова, Т. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина, Н. Г. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Дизайн в СМИ: теория и практика учебный практикум
Автор: Хмелев, А. В.