Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
Редакция: | 2-е изд., стер. |
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/411335 https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|