Пропуск в контексте

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Новаторов В. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!