Ежедневные упражнения для тромбона
Систематические занятия на музыкальном инструменте (в нашем случае – на тромбоне) являются залогом стабильности, уверенности, творческого долголетия, и в конечном счёте – успеха. Я бы выделил несколько основных направлений в ежедневной самостоятельной практике: работа над технологией (упражнения), р...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/412004 https://e.lanbook.com/img/cover/book/412004.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Систематические занятия на музыкальном инструменте (в нашем случае – на тромбоне) являются залогом стабильности, уверенности, творческого долголетия, и в конечном счёте – успеха. Я бы выделил несколько основных направлений в ежедневной самостоятельной практике: работа над технологией (упражнения), работа над техникой (гаммы и этюды), работа над художественными произведениями, изучение оркестровых и ансамблевых партий. Задачи исполнителя – грамотно распределить пропорции в занятиях, учитывая такие факторы, как занятость в репетиции или концерте (спектакле), подготовка к сольному выступлению, подготовка к участию в конкурсе или прослушиванию в творческий коллектив. Наконец, состояние усталости (поэтому необходимо всегда прислушиваться к своему организму). В представленном сборнике речь пойдёт о работе над технологией игры на тромбоне. Думаю, что любой профессиональный тромбонист к определённому моменту своей карьеры вырабатывает для себя систему ежедневных упражнений, которые помогают разыграться и поработать над различными технологическими направлениями, представленными в данном методическом пособии. В сборнике не охвачена тема legato, поскольку можно обратиться к общепринятым примерам: Вокализы М. Бордоньи, Этюды на натуральное legato Б. Эдвардса, Школа legato Р. Финка и пр. Думаю, что ежедневным упражнениям достаточно уделять 30–40 минут в день (всегда помните о чувстве меры). В заключение хочу сказать, что о каких-то упражнениях мне рассказали мои учителя, что-то я придумал сам, что-то заимствовал у коллег. Я просто решил записать и поделиться тем, что я использую в своей практике. Учебно-методическое пособие адресовано студентам средних и высших учебных заведений. |
|---|---|
| Объем: | 60 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции - Музыка и театр СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |