Пропуск в контексте

Ежедневные упражнения для тромбона

Систематические занятия на музыкальном инструменте (в нашем случае – на тромбоне) являются залогом стабильности, уверенности, творческого долголетия, и в конечном счёте – успеха. Я бы выделил несколько основных направлений в ежедневной самостоятельной практике: работа над технологией (упражнения), р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванов Ю. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/412004
https://e.lanbook.com/img/cover/book/412004.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03932nam0a2200241 i 4500
001 412004
003 RuSpLAN
005 20240522122546.0
008 240522s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Ежедневные упражнения для тромбона  |c Иванов Ю. Н. 
260 |a Екатеринбург  |c 2022 
300 |a 60 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Систематические занятия на музыкальном инструменте (в нашем случае – на тромбоне) являются залогом стабильности, уверенности, творческого долголетия, и в конечном счёте – успеха. Я бы выделил несколько основных направлений в ежедневной самостоятельной практике: работа над технологией (упражнения), работа над техникой (гаммы и этюды), работа над художественными произведениями, изучение оркестровых и ансамблевых партий. Задачи исполнителя – грамотно распределить пропорции в занятиях, учитывая такие факторы, как занятость в репетиции или концерте (спектакле), подготовка к сольному выступлению, подготовка к участию в конкурсе или прослушиванию в творческий коллектив. Наконец, состояние усталости (поэтому необходимо всегда прислушиваться к своему организму). В представленном сборнике речь пойдёт о работе над технологией игры на тромбоне. Думаю, что любой профессиональный тромбонист к определённому моменту своей карьеры вырабатывает для себя систему ежедневных упражнений, которые помогают разыграться и поработать над различными технологическими направлениями, представленными в данном методическом пособии. В сборнике не охвачена тема legato, поскольку можно обратиться к общепринятым примерам: Вокализы М. Бордоньи, Этюды на натуральное legato Б. Эдвардса, Школа legato Р. Финка и пр. Думаю, что ежедневным упражнениям достаточно уделять 30–40 минут в день (всегда помните о чувстве меры). В заключение хочу сказать, что о каких-то упражнениях мне рассказали мои учителя, что-то я придумал сам, что-то заимствовал у коллег. Я просто решил записать и поделиться тем, что я использую в своей практике. Учебно-методическое пособие адресовано студентам средних и высших учебных заведений. 
521 8 |a Книга из коллекции - Музыка и театр 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Иванов Ю. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/412004 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/412004.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/412004.jpg