コンテンツを見る

Эволюционные процессы в торговле ведущих мировых государств монография

Монография посвящена исследованию становления торговли в России и ее современному состоянию. На основе изучения особенностей и характеристик развития торговли на разных временных горизонтах (досоветский период, советское время, постсоветский и современный периоды) обосновано, что цепочка «производст...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Попенкова Д. К.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Чебоксары 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/412706
https://e.lanbook.com/img/cover/book/412706.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03434nam0a2200265 i 4500
001 412706
003 RuSpLAN
005 20240527173658.0
008 240527s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907688-60-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339 
084 |a 65.42  |2 rubbk 
245 0 0 |a Эволюционные процессы в торговле ведущих мировых государств  |b монография  |c Попенкова Д. К. 
260 |a Чебоксары  |c 2023 
300 |a 76 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена исследованию становления торговли в России и ее современному состоянию. На основе изучения особенностей и характеристик развития торговли на разных временных горизонтах (досоветский период, советское время, постсоветский и современный периоды) обосновано, что цепочка «производство – распределение – потребление», нарушенная в советский период времени, начала восстанавливаться в 2000-е годы и продолжает в настоящее время за счет сближения производства и торговли через развитие собственных торговых марок сетей. Обосновано, что происходит процесс концентрации и укрупнения торговых сетей, приводящий к изменению бизнес- моделей и развитию экосистем. Эволюция торговли неразрывно связана с видоизменением отношений ритейлеров и производителей – выявлено, что у торговых сетей по-прежнему сохраняется высокая зависимость от производителей, но с большой степенью влияния на них за счет производства собственных торговых марок. В настоящее время электронная торговля развивается более высокими темпами, чем оффлайн-торговля, в данном исследовании выявлены факторы развития электронной торговли малыми и средними предприятиями, а также проблемы, с которыми они сталкиваются. Монография будет полезна для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кому интересно развитие торговли. 
521 8 |a Книга из коллекции - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Попенкова Д. К. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/412706 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/412706.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/412706.jpg