Saltar al contenido

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Коломыц О. Н.
Otros Autores: Чекменева Е. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Краснодар КубГТУ 2023
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Descripción Física:211 с.
Público:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1