Aller au contenu

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Коломыц О. Н.
Autres auteurs: Чекменева Е. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Краснодар КубГТУ 2023
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Description matérielle:211 с.
Public:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1