Пропуск в контексте

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Коломыц О. Н.
מחברים אחרים: Чекменева Е. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Краснодар КубГТУ 2023
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
תיאור פיזי:211 с.
קהל:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1