Перейти до змісту

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Коломыц О. Н.
Інші автори: Чекменева Е. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Краснодар КубГТУ 2023
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Фізичний опис:211 с.
Аудиторія:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1