Chuyển đến nội dung

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Коломыц О. Н.
Tác giả khác: Чекменева Е. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Краснодар КубГТУ 2023
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
Mô tả vật lý:211 с.
Thính giả:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-8333-1242-1