Пропуск в контексте

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Коломыц О. Н.
其他作者: Чекменева Е. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Краснодар КубГТУ 2023
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами.
实物描述:211 с.
读者:Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8333-1242-1