تخطي إلى المحتوى

Маркетинг территорий учебное пособие

Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в ви...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Коломыц О. Н.
مؤلفون آخرون: Чекменева Е. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Краснодар КубГТУ 2023
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/413684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
LEADER 02151nam0a2200289 i 4500
001 413684
003 RuSpLAN
005 20240531170438.0
008 240531s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8333-1242-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 332.14(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг территорий  |b учебное пособие  |c Коломыц О. Н.,Чекменева Е. В. 
260 |a Краснодар  |b КубГТУ  |c 2023 
300 |a 211 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Изложены теоретические и методологические основы управления территорией через призму маркетинга. Изучение вопросов, рассмат-риваемых в данном учебном пособии, позволит использовать полученные знания в практической деятельности при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей территории. Пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, а также преподавателей, научных работников, специалистов в области управления экономическими объектами. 
521 8 |a Книга из коллекции КубГТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Коломыц О. Н. 
700 1 |a Чекменева Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/413684 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/413684.jpg