Педагогическая психология. Одаренность детей: диагностика, понимание, развитие учебное пособие для вузов
В учебном пособии проанализирован широкий спектр психолого-педагогических вопросов, касающихся проявления способностей одарённых детей. Представлены сложившиеся в науке подходы, принципы, модели и критерии понимания феномена одарённости. Материал пособия освещает основные трудности и проблемы, с кот...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
| Редакция: | 2-е изд., испр. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/414998 https://e.lanbook.com/img/cover/book/414998.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03608nam0a2200397 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 414998 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240611113920.0 | ||
| 008 | 240611s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-49282-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.922.7 | ||
| 084 | |a 88.41я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогическая психология. Одаренность детей: диагностика, понимание, развитие |b учебное пособие для вузов |c Яковлев Б. П. |
| 250 | |a 2-е изд., испр. | ||
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2024 | ||
| 300 | |a 340 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии проанализирован широкий спектр психолого-педагогических вопросов, касающихся проявления способностей одарённых детей. Представлены сложившиеся в науке подходы, принципы, модели и критерии понимания феномена одарённости. Материал пособия освещает основные трудности и проблемы, с которыми сталкиваются одарённые дети в условиях современного образования. Основное внимание уделяется дошкольному и младшему школьному возрасту. Автор указывает на необходимость психолого-педагогической помощи одарённым детям в условиях современного образования, преодоления ошибочных стереотипов о том, что одарённый ребёнок сам найдёт свою дорогу в учёбе, в профессии, в обществе. Книга рассчитана на студентов и аспирантов педагогических вузов и психологических факультетов классических университетов, а также будет полезна широкому кругу специалистов — педагогам, педагогическим психологам, управленцам в области образования, — непосредственно влияющих на процесс обучения и воспитания одаренных детей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a способность | |
| 653 | 0 | |a одаренность | |
| 653 | 0 | |a одарённость детей | |
| 653 | 0 | |a диагностика одарённости | |
| 653 | 0 | |a исследования одарённых детей | |
| 653 | 0 | |a познавательная активность | |
| 653 | 0 | |a творческое мышление | |
| 653 | 0 | |a кризисы детской одаренности | |
| 653 | 0 | |a возрастные особенности одаренности | |
| 653 | 0 | |a технологии обучения одарённых детей | |
| 100 | 1 | |a Яковлев Б. П. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/414998 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/414998.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/414998.jpg | ||