Педагогическая психология. Одаренность детей: диагностика, понимание, развитие учебное пособие для спо
В учебном пособии проанализирован широкий спектр психолого-педагогических вопросов, касающихся проявления способностей одарённых детей. Представлены сложившиеся в науке подходы, принципы, модели и критерии понимания феномена одарённости. Материал пособия освещает основные трудности и проблемы, с кот...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/415001 https://e.lanbook.com/img/cover/book/415001.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04061nam0a2200385 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 415001 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240611114000.0 | ||
| 008 | 240611s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-49283-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.922.7 | ||
| 084 | |a 88.41я723 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогическая психология. Одаренность детей: диагностика, понимание, развитие |b учебное пособие для спо |c Яковлев Б. П. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2024 | ||
| 300 | |a 340 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии проанализирован широкий спектр психолого-педагогических вопросов, касающихся проявления способностей одарённых детей. Представлены сложившиеся в науке подходы, принципы, модели и критерии понимания феномена одарённости. Материал пособия освещает основные трудности и проблемы, с которыми сталкиваются одарённые дети в условиях современного образования. Основное внимание уделяется дошкольному и младшему школьному возрасту. Автор указывает на необходимость психолого-педагогической помощи одарённым детям в условиях современного образования, преодоления ошибочных стереотипов о том, что одарённый ребёнок сам найдёт свою дорогу в учёбе, в профессии, в обществе. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Рекомендуется студентам профессиональных образовательных организаций педагогического направления подготовки, готовящимся стать учителями школ и преподавателями в системе дополнительного образования, а также рассчитано на широкий круг специалистов — педагогов, педагогических психологов, управленцев в области образования, — непосредственно влияющих на процесс обучения и воспитания одаренных детей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a способность | |
| 653 | 0 | |a одаренность | |
| 653 | 0 | |a одарённость детей | |
| 653 | 0 | |a диагностика одарённости | |
| 653 | 0 | |a исследования одарённых детей | |
| 653 | 0 | |a познавательная активность | |
| 653 | 0 | |a творческое мышление | |
| 653 | 0 | |a кризисы детской одаренности | |
| 653 | 0 | |a возрастные особенности одаренности | |
| 653 | 0 | |a технологии обучения одарённых детей | |
| 100 | 1 | |a Яковлев Б. П. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/415001 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/415001.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/415001.jpg | ||