Siirry sisältöön

Менеджмент в сфере СМИ

Учебное пособие посвящено ключевым вопросам управления медиабизнесом как важнейшей сферой деятельности предприятия СМИ в рыночных условиях. Рассматриваются основные теории современного медиаменеджмента в практике работы средств массовой информации. Представлены результаты исследования состояния совр...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Колобова Е. Ю.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2021
Linkit:https://e.lanbook.com/book/415760
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415760.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Учебное пособие посвящено ключевым вопросам управления медиабизнесом как важнейшей сферой деятельности предприятия СМИ в рыночных условиях. Рассматриваются основные теории современного медиаменеджмента в практике работы средств массовой информации. Представлены результаты исследования состояния современного российского медиарынка и определены тенденции развития глобального рынка СМИ. Материал направлен на формирование целостного представления об условиях и возможностях функционирования редакций средств массовой информации в условиях глобализации информационного пространства и ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного студента в условиях становления информационного общества. Учебное пособие предназначено для студентов Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, обучающихся по творческим направлениям подготовки, а также специалистов сферы массовых коммуникаций, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами организации медиаиндустрии.
Ulkoasu:161 с.
Yleisö:Книга из коллекции СПбГИКиТ - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94760-451-1