Пропуск в контексте

Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации

Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колобова Е. Ю.
Другие авторы: Байкова И. А., Глазкова С. А., Рубцова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/415817
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских рекламных и медиарынков определены тенденции развития глобального рынка СМИ. Авторы раскрыли технологические основания применения медиаэффектов в цифровой рекламе в современном медиапространстве, в виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Для эффективного функционирования медиакомпаний как экономических институтов сформированы рекламные и PR-технологии в цифровой среде. Монография предназначена для преподавателей экономического профиля, руководителей организаций в сфере медиандустрии, рекламы и связей с общественностью, а также аспирантов, студентов и широкого круга читателей.
Объем:149 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГИКиТ - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94760-525-9