Пропуск в контексте

Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации

Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колобова Е. Ю.
Другие авторы: Байкова И. А., Глазкова С. А., Рубцова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/415817
https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы