Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
Монография посвящена анализу влияния процессов глобальной цифровизации на рекламную и PR-деятельности в медиасреде. В работе выявлены особые характеристики СМИ, их функции в рекламной сфере, социальном медиапространстве и рыночном секторе. В результате исследования состояния современных российских р...
Сохранить в:
| Главный автор: | Колобова Е. Ю. |
|---|---|
| Другие авторы: | Байкова И. А., Глазкова С. А., Рубцова М. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГИКиТ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/415817 https://e.lanbook.com/img/cover/book/415817.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы PR и рекламной деятельности Учебное пособие
Автор: Бондаренко В. А. -
Эффективность рекламной и PR-деятельности методические рекомендации к курсовой работе
Автор: Никитин М. В.
Опубликовано: (2023) -
Медиатехнологии профилактики экстремизма
Автор: Спецов, И. Е.
Опубликовано: (2024) -
Медиатехнологии профилактики экстремизма
Автор: Аракелян, Т. Г.
Опубликовано: (2024) - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие