Пропуск в контексте

Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие

В учебном пособии представлены основные теоретические понятия рекламоведения, методы и процедуры, используемые в практической деятельности профессиональными рекламистами. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным стандартом и предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Глазкова С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/416018
https://e.lanbook.com/img/cover/book/416018.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлены основные теоретические понятия рекламоведения, методы и процедуры, используемые в практической деятельности профессиональными рекламистами. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным стандартом и предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» профиля подготовки «Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии» и осваивающих дисциплину «Реклама в коммуникационном процессе». Пособие может быть рекомендовано для студентов коммуникационных специальностей.
Примечание:Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 42.03.01
Объем:146 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГИКиТ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94760-423-8