Пропуск в контексте

Компьютерная графика

Целью данного учебного пособия является изучение методов работы с графической информацией в пакетах Blender, Gimp, Inkscape, Unity, среде программирования Pyton, а также знакомство с технологией OpenGL. Даются методические материалы по важным аспектам трехмерного моделирования и возможностям инструм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воронина В. В.
Другие авторы: Шишкин В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГТУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/416204
https://e.lanbook.com/img/cover/book/416204.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Целью данного учебного пособия является изучение методов работы с графической информацией в пакетах Blender, Gimp, Inkscape, Unity, среде программирования Pyton, а также знакомство с технологией OpenGL. Даются методические материалы по важным аспектам трехмерного моделирования и возможностям инструментов работы с растровой графикой, практические задания, контрольные вопросы, а также общий тест. Предназначено для студентов, изучающих компьютерную графику. Работа подготовлена на кафедре «Информационные системы»
Объем:175 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГТУ - Инженерно-технические науки
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9795-2328-6