Пропуск в контексте

Компьютерная графика

Целью данного учебного пособия является изучение методов работы с графической информацией в пакетах Blender, Gimp, Inkscape, Unity, среде программирования Pyton, а также знакомство с технологией OpenGL. Даются методические материалы по важным аспектам трехмерного моделирования и возможностям инструм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воронина В. В.
Другие авторы: Шишкин В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГТУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/416204
https://e.lanbook.com/img/cover/book/416204.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01940nam0a2200289 i 4500
001 416204
003 RuSpLAN
005 20240626194439.0
008 240626s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9795-2328-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.92 (075) 
084 |a 32.973-018.2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Компьютерная графика  |c Воронина В. В.,Шишкин В. В. 
260 |a Ульяновск  |b УлГТУ  |c 2023 
300 |a 175 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Целью данного учебного пособия является изучение методов работы с графической информацией в пакетах Blender, Gimp, Inkscape, Unity, среде программирования Pyton, а также знакомство с технологией OpenGL. Даются методические материалы по важным аспектам трехмерного моделирования и возможностям инструментов работы с растровой графикой, практические задания, контрольные вопросы, а также общий тест. Предназначено для студентов, изучающих компьютерную графику. Работа подготовлена на кафедре «Информационные системы» 
521 8 |a Книга из коллекции УлГТУ - Инженерно-технические науки 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Воронина В. В. 
700 1 |a Шишкин В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/416204 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/416204.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/416204.jpg