Пропуск в контексте

Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта монография

В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прох...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Далингер В. А.
Другие авторы: Дербуш М. В., Костюченко Р. Ю., Скарбич С. Н., Фисенко Т. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/416549
https://e.lanbook.com/img/cover/book/416549.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прохождению итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы в условиях реализации моделей смешанного обучения; некоторые особенности обучения геометрии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Образовательные технологии в обучении математике», а также при планировании учебных занятий в ходе педагогических практик. Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
Объем:336 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8268-2340-8