Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта монография
В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прох...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/416549 https://e.lanbook.com/img/cover/book/416549.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03211nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 416549 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240627154907.0 | ||
| 008 | 240627s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8268-2340-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372.851 | ||
| 084 | |a 74.262.21 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта |b монография |c Далингер В. А.,Дербуш М. В.,Костюченко Р. Ю.,Скарбич С. Н.,Фисенко Т. П. |
| 260 | |a Омск |b ОмГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 336 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прохождению итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы в условиях реализации моделей смешанного обучения; некоторые особенности обучения геометрии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Образовательные технологии в обучении математике», а также при планировании учебных занятий в ходе педагогических практик. Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Далингер В. А. | |
| 700 | 1 | |a Дербуш М. В. | |
| 700 | 1 | |a Костюченко Р. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Скарбич С. Н. | |
| 700 | 1 | |a Фисенко Т. П. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/416549 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/416549.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/416549.jpg | ||