Пропуск в контексте

Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения монография

В монографии на обширном эмпирическом материале обосновывается концепция ресурсности социокультурного пространства и профессионального педагогического сообщества региона для решения задач формирования функциональной грамотности школьников. В первой главе определяются возможности региональных систем...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бажук О. В.
Другие авторы: Берестовская Л. П., Вагенляйтнер Н. В., Виданов Е. Ю., Глотова Е. А., Диких Э. Р., Дроботенко Ю. Б., Зарипова Е. И., Литвиненко Ю. Ю., Макарова Н. С., Мерецкая Т. В., Назарова Н. А., Николенко О. Ю., Федяева Н. Д., Чуркина Н. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/416591
https://e.lanbook.com/img/cover/book/416591.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03662nam0a2200445 i 4500
001 416591
003 RuSpLAN
005 20240626195030.0
008 240626s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8268-2345-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37+81 
084 |a 74.02:81.411.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения  |b монография  |c Бажук О. В.,Берестовская Л. П.,Вагенляйтнер Н. В.,Виданов Е. Ю.,Глотова Е. А.,Диких Э. Р.,Дроботенко Ю. Б.,Зарипова Е. И.,Литвиненко Ю. Ю.,Макарова Н. С.,Мерецкая Т. В.,Назарова Н. А.,Николенко О. Ю.,Федяева Н. Д.,Чуркина Н. И. 
260 |a Омск  |b ОмГПУ  |c 2022 
300 |a 264 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии на обширном эмпирическом материале обосновывается концепция ресурсности социокультурного пространства и профессионального педагогического сообщества региона для решения задач формирования функциональной грамотности школьников. В первой главе определяются возможности региональных систем образования, обсуждаются лучшие региональные практики, формулируются стратегии и тактики преодоления профессиональных дефицитов педагогов. Во второй главе развивается идея о лингвокультуре региона как среде формирования функционально грамотной личности. Представлен опыт омских образовательных проектов филологической направленности, который может служить прототипом для региональных вариаций. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГПУ - Языкознание и литературоведение 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Бажук О. В. 
700 1 |a Берестовская Л. П. 
700 1 |a Вагенляйтнер Н. В. 
700 1 |a Виданов Е. Ю. 
700 1 |a Глотова Е. А. 
700 1 |a Диких Э. Р. 
700 1 |a Дроботенко Ю. Б. 
700 1 |a Зарипова Е. И. 
700 1 |a Литвиненко Ю. Ю. 
700 1 |a Макарова Н. С. 
700 1 |a Мерецкая Т. В. 
700 1 |a Назарова Н. А. 
700 1 |a Николенко О. Ю. 
700 1 |a Федяева Н. Д. 
700 1 |a Чуркина Н. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/416591 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/416591.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/416591.jpg