Пропуск в контексте

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития монография

В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воронина О. В.
Другие авторы: Диких Э. Р., Дроботенко Ю. Б., Кузьмина О. С., Назарова Н. А., Петрова Н. В., Удалов С. Р., Усольцева В. В., Четверикова Т. Ю., Чуркина Н. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/416603
https://e.lanbook.com/img/cover/book/416603.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03412nam0a2200385 i 4500
001 416603
003 RuSpLAN
005 20240626195042.0
008 240626s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8268-2342-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.321:001.1 
084 |a 74.580.42  |2 rubbk 
245 0 0 |a Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития  |b монография  |c Воронина О. В.,Диких Э. Р.,Дроботенко Ю. Б.,Кузьмина О. С.,Назарова Н. А.,Петрова Н. В.,Удалов С. Р.,Усольцева В. В.,Четверикова Т. Ю.,Чуркина Н. И. 
260 |a Омск  |b ОмГПУ  |c 2022 
300 |a 164 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Воронина О. В. 
700 1 |a Диких Э. Р. 
700 1 |a Дроботенко Ю. Б. 
700 1 |a Кузьмина О. С. 
700 1 |a Назарова Н. А. 
700 1 |a Петрова Н. В. 
700 1 |a Удалов С. Р. 
700 1 |a Усольцева В. В. 
700 1 |a Четверикова Т. Ю. 
700 1 |a Чуркина Н. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/416603 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/416603.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/416603.jpg