Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития монография
В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/416603 https://e.lanbook.com/img/cover/book/416603.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03412nam0a2200385 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 416603 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240626195042.0 | ||
| 008 | 240626s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8268-2342-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.321:001.1 | ||
| 084 | |a 74.580.42 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития |b монография |c Воронина О. В.,Диких Э. Р.,Дроботенко Ю. Б.,Кузьмина О. С.,Назарова Н. А.,Петрова Н. В.,Удалов С. Р.,Усольцева В. В.,Четверикова Т. Ю.,Чуркина Н. И. |
| 260 | |a Омск |b ОмГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 164 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Воронина О. В. | |
| 700 | 1 | |a Диких Э. Р. | |
| 700 | 1 | |a Дроботенко Ю. Б. | |
| 700 | 1 | |a Кузьмина О. С. | |
| 700 | 1 | |a Назарова Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Петрова Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Удалов С. Р. | |
| 700 | 1 | |a Усольцева В. В. | |
| 700 | 1 | |a Четверикова Т. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Чуркина Н. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/416603 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/416603.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/416603.jpg | ||