Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе монография
Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики э...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| その他の著者: | , , , , , , , , , , , , , , |
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Сочи
СГУ
2023
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/417182 https://e.lanbook.com/img/cover/book/417182.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| 要約: | Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики эмоциональной отзывчивости, криминальной зараженности, психолого-педагогических компетенций, готовности к развивающему взаимодействию, представлений о будущей профессии, о школьных агрессорах и жертвах, личностной идентичности, проявлений одаренности. Монография адресована психологам, работающим в сфере образования студентам психологического и психолого-педагогического направления подготовки, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологической и психолого-педагогической диагностики. |
|---|---|
| 物理的記述: | 152 с. |
| Audience: | Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| 書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-88702-684-8 |