Weiter zum Inhalt

Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе монография

Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики э...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Базалева Л. А.
Weitere Verfasser: Воронин С. В., Дубовицкая Т. Д., Макаревская И. Г., Макаревская Ю. Э., Мазниченко М. А., Шашков А. В., Садилова О. П., Нескоромных Н. И., Григоращенко-Алиева Н. М., Морозова Н. С., Скачкова М. Е., Тинт Э. В., Федорова А. В., Щупко А. В., Яковенко М. Е.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Сочи СГУ 2023
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/417182
https://e.lanbook.com/img/cover/book/417182.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики эмоциональной отзывчивости, криминальной зараженности, психолого-педагогических компетенций, готовности к развивающему взаимодействию, представлений о будущей профессии, о школьных агрессорах и жертвах, личностной идентичности, проявлений одаренности. Монография адресована психологам, работающим в сфере образования студентам психологического и психолого-педагогического направления подготовки, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологической и психолого-педагогической диагностики.
Beschreibung:152 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88702-684-8