Przejdź do treści

Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе монография

Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики э...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Базалева Л. А.
Kolejni autorzy: Воронин С. В., Дубовицкая Т. Д., Макаревская И. Г., Макаревская Ю. Э., Мазниченко М. А., Шашков А. В., Садилова О. П., Нескоромных Н. И., Григоращенко-Алиева Н. М., Морозова Н. С., Скачкова М. Е., Тинт Э. В., Федорова А. В., Щупко А. В., Яковенко М. Е.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Сочи СГУ 2023
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/417182
https://e.lanbook.com/img/cover/book/417182.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03620nam0a2200457 i 4500
001 417182
003 RuSpLAN
005 20240627160353.0
008 240627s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-88702-684-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159 
084 |a 88  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе  |b монография  |c Базалева Л. А.,Воронин С. В.,Дубовицкая Т. Д.,Макаревская И. Г.,Макаревская Ю. Э.,Мазниченко М. А.,Шашков А. В.,Садилова О. П.,Нескоромных Н. И.,Григоращенко-Алиева Н. М.,Морозова Н. С.,Скачкова М. Е.,Тинт Э. В.,Федорова А. В.,Щупко А. В.,Яковенко М. Е. 
260 |a Сочи  |b СГУ  |c 2023 
300 |a 152 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики эмоциональной отзывчивости, криминальной зараженности, психолого-педагогических компетенций, готовности к развивающему взаимодействию, представлений о будущей профессии, о школьных агрессорах и жертвах, личностной идентичности, проявлений одаренности. Монография адресована психологам, работающим в сфере образования студентам психологического и психолого-педагогического направления подготовки, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологической и психолого-педагогической диагностики. 
521 8 |a Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Базалева Л. А. 
700 1 |a Воронин С. В. 
700 1 |a Дубовицкая Т. Д. 
700 1 |a Макаревская И. Г. 
700 1 |a Макаревская Ю. Э. 
700 1 |a Мазниченко М. А. 
700 1 |a Шашков А. В. 
700 1 |a Садилова О. П. 
700 1 |a Нескоромных Н. И. 
700 1 |a Григоращенко-Алиева Н. М. 
700 1 |a Морозова Н. С. 
700 1 |a Скачкова М. Е. 
700 1 |a Тинт Э. В. 
700 1 |a Федорова А. В. 
700 1 |a Щупко А. В. 
700 1 |a Яковенко М. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/417182 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/417182.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/417182.jpg