Пропуск в контексте

Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Стратегические сценарии научно-методического сопровождения эффективного управления качеством образования. VIII межрегиональная научно-практическая конференция (30 ноября – 01 декабря 2023 года, г. Челябинск): сборник материалов конференции

В сборник VIII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Стратегические сценарии научно-методического сопровождения эффективного управления качеством образования» включено более 30 статей. В первый ра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск РЦОКИО 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/418844
https://e.lanbook.com/img/cover/book/418844.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03591nam0a2200253 i 4500
001 418844
003 RuSpLAN
005 20240705120931.0
008 240705s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-906934-60-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37 
084 |a 74  |2 rubbk 
245 0 0 |a Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Стратегические сценарии научно-методического сопровождения эффективного управления качеством образования. VIII межрегиональная научно-практическая конференция (30 ноября – 01 декабря 2023 года, г. Челябинск): сборник материалов конференции 
260 |a Челябинск  |b РЦОКИО  |c 2023 
300 |a 311 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В сборник VIII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Стратегические сценарии научно-методического сопровождения эффективного управления качеством образования» включено более 30 статей. В первый раздел сборника вошли статьи, посвященные научно-методическому сопровождению проектов формирования единого содержания образования регионального, муниципального и институционального уровей. Второй раздел составили статьи, отражающие научно-методическое сопровождение проектов формирования единой цифровой образовательной среды. Третий раздел включил в себя пул статей, содержание которых представлено стратегическими сценариями научно-методического сопровождения формирования оптимальных условий для получения качественного школьного образования в контексте Концепции проекта «Школа Минпросвещения России» на региональном, муниципальном и институциональном уровнях. Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области, других регионов Российской Федерации, а также Республики Беларусь. 
521 8 |a Книга из коллекции РЦОКИО - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/418844 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/418844.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/418844.jpg