Пропуск в контексте

Учебно-методическое пособие к изучению дисциплины «Ценообразование в маркетинге и рекламе»

В учебно-методическом пособии представлены темы практических занятий по дисциплине «Ценообразование в маркетинге и рекламе», аннотации к каждой теме и методические указания к практическим занятиям, вопросы для обсуждения, ссылки на литературу из библиографического списка. Материалы, представленные в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Липкина Е. Д.
Другие авторы: Цалко Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГУПС 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/419357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/419357.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии представлены темы практических занятий по дисциплине «Ценообразование в маркетинге и рекламе», аннотации к каждой теме и методические указания к практическим занятиям, вопросы для обсуждения, ссылки на литературу из библиографического списка. Материалы, представленные в учебно-методическом пособии, позволяют сформировать у обучающихся знания, умения и навыки, необходимые в профессиональной деятельности. Предназначено для обучающихся по образовательной программе «Интернет-маркетинг»
Объем:37 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГУПС - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань