Учебно-методическое пособие к изучению дисциплины «Ценообразование в маркетинге и рекламе»
В учебно-методическом пособии представлены темы практических занятий по дисциплине «Ценообразование в маркетинге и рекламе», аннотации к каждой теме и методические указания к практическим занятиям, вопросы для обсуждения, ссылки на литературу из библиографического списка. Материалы, представленные в...
Сохранить в:
| Главный автор: | Липкина Е. Д. |
|---|---|
| Другие авторы: | Цалко Т. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГУПС
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/419357 https://e.lanbook.com/img/cover/book/419357.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинговое ценообразование и анализ цен учебное пособие
-
Маркетинг практикум
Автор: Шамис, В. А. -
Ценообразование учебное пособие
Автор: Юзов, О. В. -
Ценообразование. Практикум пособие
Автор: Забелина, Е. А. -
Ценообразование: теория и практика учебное пособие
Автор: Косинова, Е. А.