Пропуск в контексте

Профессиональное самоопределение школьников в предмете «Технология» учебное пособие

Составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование», содержит описание концептуальных аспектов и практических кейсов для организации профориентационной работы на уроках технологии. Особенностью пособия является системное рассмотрение всех вопросов методики преподавания пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бортновский С. В.
Другие авторы: Коршунова В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/420629
https://e.lanbook.com/img/cover/book/420629.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03365nam0a2200277 i 4500
001 420629
003 RuSpLAN
005 20240711143525.0
008 240711s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00102-691-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.0я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Профессиональное самоопределение школьников в предмете «Технология»  |b учебное пособие  |c Бортновский С. В.,Коршунова В. В. 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2023 
300 |a 180 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование», содержит описание концептуальных аспектов и практических кейсов для организации профориентационной работы на уроках технологии. Особенностью пособия является системное рассмотрение всех вопросов методики преподавания предмета «Технология» с целью появления прецедентов для осознания важности труда и выбора профессий. Также рассматривается возможность использования методики преподавания технологии в практико-ориентированном подходе на основе разворачивания различных моделей предпрофильного и профильного обучения школьников. Это может быть полезным для тех учителей, которые хотят помочь своим ученикам определиться с выбором будущей профессии, и рассказать о специфике профессиональной деятельности в тех профессиях, деятельность которых ученики изучают на уроках технологии. Предназначено для учителей технологии, работников системы дополнительного образования, студентов, проходящих педагогическую практику в школе. Может быть использовано преподавателями вузов, руководящими педагогической практикой, а также учителями и менеджерами школ, в которых работают студенты-практиканты. 
521 8 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Бортновский С. В. 
700 1 |a Коршунова В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/420629 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/420629.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/420629.jpg