Профессиональное самоопределение школьников в предмете «Технология» учебное пособие
Составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование», содержит описание концептуальных аспектов и практических кейсов для организации профориентационной работы на уроках технологии. Особенностью пособия является системное рассмотрение всех вопросов методики преподавания пр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/420629 https://e.lanbook.com/img/cover/book/420629.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03365nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 420629 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240711143525.0 | ||
| 008 | 240711s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00102-691-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.0я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Профессиональное самоопределение школьников в предмете «Технология» |b учебное пособие |c Бортновский С. В.,Коршунова В. В. |
| 260 | |a Красноярск |b КГПУ им. В.П. Астафьева |c 2023 | ||
| 300 | |a 180 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование», содержит описание концептуальных аспектов и практических кейсов для организации профориентационной работы на уроках технологии. Особенностью пособия является системное рассмотрение всех вопросов методики преподавания предмета «Технология» с целью появления прецедентов для осознания важности труда и выбора профессий. Также рассматривается возможность использования методики преподавания технологии в практико-ориентированном подходе на основе разворачивания различных моделей предпрофильного и профильного обучения школьников. Это может быть полезным для тех учителей, которые хотят помочь своим ученикам определиться с выбором будущей профессии, и рассказать о специфике профессиональной деятельности в тех профессиях, деятельность которых ученики изучают на уроках технологии. Предназначено для учителей технологии, работников системы дополнительного образования, студентов, проходящих педагогическую практику в школе. Может быть использовано преподавателями вузов, руководящими педагогической практикой, а также учителями и менеджерами школ, в которых работают студенты-практиканты. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Бортновский С. В. | |
| 700 | 1 | |a Коршунова В. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/420629 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/420629.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/420629.jpg | ||