Программирование на языке LEGO MINDSTORMS учебное пособие
Даются общие сведения о среде программирования LEGO MINDSTORMS и назначении основных программных блоков. Рассматриваются сенсорная система роботов, базовые алгоритмические конструкции, способы их реализации и некоторые алгоритмы автоматического управления. На лабораторных занятиях закрепляются теоре...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | |
|---|---|
| Andere auteurs: | |
| Formaat: | Книга |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2024
|
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/420632 https://e.lanbook.com/img/cover/book/420632.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
| Samenvatting: | Даются общие сведения о среде программирования LEGO MINDSTORMS и назначении основных программных блоков. Рассматриваются сенсорная система роботов, базовые алгоритмические конструкции, способы их реализации и некоторые алгоритмы автоматического управления. На лабораторных занятиях закрепляются теоретические знания, приобретается опыт программирования поведения роботов для решения практических задач, отладки и настройки составленных программ. Выбор языка обусловлен материальной базой: на лабораторных занятиях используются контроллеры LEGO MINDSTORMS NXT 2.0. Однако стоит отметить, что устаревший язык программирования, имеющий более современные версии, не является препятствием при изучении рассматриваемых в курсе вопросов. Напротив, его простота позволит не отвлекаться на частные вопросы поиска того или иного элемента в более продвинутой среде и уделять большее внимание особенностям составления программ. Кроме того, приобретенные навыки графического программирования пригодятся на старших курсах при изучении профессионального языка инженерного программирования labView. |
|---|---|
| Fysieke beschrijving: | 80 с. |
| publiek: | Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Информатика СЭБ |
| Bibliografie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-00102-689-1 |