Пропуск в контексте

Программирование на языке LEGO MINDSTORMS учебное пособие

Даются общие сведения о среде программирования LEGO MINDSTORMS и назначении основных программных блоков. Рассматриваются сенсорная система роботов, базовые алгоритмические конструкции, способы их реализации и некоторые алгоритмы автоматического управления. На лабораторных занятиях закрепляются теоре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шадрин И. В.
Другие авторы: Бортновский C. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/420632
https://e.lanbook.com/img/cover/book/420632.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03087nam0a2200289 i 4500
001 420632
003 RuSpLAN
005 20240711143345.0
008 240711s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00102-689-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 681.2-5 
084 |a 30.2-5-05  |2 rubbk 
245 0 0 |a Программирование на языке LEGO MINDSTORMS  |b учебное пособие  |c Шадрин И. В.,Бортновский C. В. 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2024 
300 |a 80 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Даются общие сведения о среде программирования LEGO MINDSTORMS и назначении основных программных блоков. Рассматриваются сенсорная система роботов, базовые алгоритмические конструкции, способы их реализации и некоторые алгоритмы автоматического управления. На лабораторных занятиях закрепляются теоретические знания, приобретается опыт программирования поведения роботов для решения практических задач, отладки и настройки составленных программ. Выбор языка обусловлен материальной базой: на лабораторных занятиях используются контроллеры LEGO MINDSTORMS NXT 2.0. Однако стоит отметить, что устаревший язык программирования, имеющий более современные версии, не является препятствием при изучении рассматриваемых в курсе вопросов. Напротив, его простота позволит не отвлекаться на частные вопросы поиска того или иного элемента в более продвинутой среде и уделять большее внимание особенностям составления программ. Кроме того, приобретенные навыки графического программирования пригодятся на старших курсах при изучении профессионального языка инженерного программирования labView. 
521 8 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Информатика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Шадрин И. В. 
700 1 |a Бортновский C. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/420632 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/420632.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/420632.jpg