Основы дефектологии и инклюзивная практика учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие разработано по дисциплине «Основы дефектологии и инклюзивная практика» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по программам высшего образования для всех направлений подготовки в университете. В учебно-методическом пособии расс...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/420752 https://e.lanbook.com/img/cover/book/420752.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01995nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 420752 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240711160756.0 | ||
| 008 | 240711s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8353-3152-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376 (075.8) | ||
| 084 | |a 22.389.9.557я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Основы дефектологии и инклюзивная практика |b учебно-методическое пособие |
| 260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 118 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие разработано по дисциплине «Основы дефектологии и инклюзивная практика» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по программам высшего образования для всех направлений подготовки в университете. В учебно-методическом пособии рассмотрены основные понятия, касающиеся теории и практики организации профессиональной деятельности будущих специалистов в условиях инклюзивного подхода. Представленный материал может быть использован специалистами в разных сферах деятельности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/420752 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/420752.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/420752.jpg | ||