Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений
Монография посвящена разработке и реализации маркетинговых стратегий для повышения эффективности деятельности предприятий в условиях санкций и ограничений. Основное внимание в работе уделено разработке стратегических ориентиров для предприятий наукоемких отраслей промышленности, в том числе для авиа...
Сохранить в:
| Главный автор: | Землянская Н. Б. |
|---|---|
| Другие авторы: | Казакова Н. В., Латыпов Э. Р., Солодова А. Д. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МАИ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/423038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/423038.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций Монография
Автор: Цагарейшвили С.А -
Внешняя торговля России в условиях санкций Монография
Автор: Руднева А.О -
Продовольственная безопасность в условиях международных санкций сборник научных трудов
Опубликовано: (2017) - Экономика России в условиях системных экономических санкций монография
-
Внешнеэкономическое сотрудничество России в условиях санкций: новые возможности
Автор: Адаманова, З. О.
Опубликовано: (2025)