Порты, портовые и шельфовые сооружения. Часть 1 учебное пособие для вузов
В настоящей работе автор впервые предпринял попытку с использованием инженерной теории контактного давления грунта, в рекомендуемых программных комплексах сформулировать общий подход к моделированию «жизненного цикла» портовых и шельфовых гидротехнических сооружений. Использование безразмерной криво...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/424613 https://e.lanbook.com/img/cover/book/424613.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В настоящей работе автор впервые предпринял попытку с использованием инженерной теории контактного давления грунта, в рекомендуемых программных комплексах сформулировать общий подход к моделированию «жизненного цикла» портовых и шельфовых гидротехнических сооружений. Использование безразмерной кривой деформирования позволило получить взаимосвязанные напряжение и деформацию в элементах сооружения на всем цикле силового нагружения конструкции, взаимодействующей с грунтом, включая частный случай — предельное состояние. Книга снабжена примерами практических расчетов гидротехнических сооружений различного назначения. Рекомендуется в качестве практического учебного пособия студентам и курсантам профильной и строительной специальностей. |
|---|---|
| Объем: | 532 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции Лань - Инженерно-технические науки |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-507-51591-2 |